Связаться с нами легко

Для наших Клиентов мы работаем к режиме 24/7, поэтому независимо от того, в каком регионе России Вы находитесь - Вы сможете получить развернутую консультацию по огнезащитным составам "ComposiTherm" в любое время

Тел.: 8-905-449-19-69 

Skype: ComposiTherm

МЕАКОМ-Ставрополь

Адрес: Ставрополь, ул. Дзержинского, 131а

Сайт: ПРОИЗВОДИТЕЛЬ-ОГНЕЗАЩИТНЫХ-СОСТАВОВ.рф

Вы в одном шаге от принятия ПРАВИЛЬНОГО решения

Горьковская Железная Дорога

Горьковская железная дорога  — железнодорожная компания, филиал ОАО «РЖД», управляет железнодорожной инфраструктурой на территории Нижегородской, Владимирской, Московской, Кировской, Рязанской областей и республик: Мордовия, Чувашия, Удмуртия, Татарстан, Марий Эл. Линия Агрыз — Солдатка проходит по территории Республики Башкортостан, Пермского края и Свердловской области; станция Сусоловка расположена на территории Вологодской области. Управление дороги находится в Нижнем Новгороде. Дорога награждена орденом Трудового Красного Знамени (1971).

Дорога образована в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР № 406 от 6 мая 1961 года. В состав дороги вошли участки Горьковской и Казанской железных дорог, которые в свою очередь были сформированы из Московско-Нижегородской, Московско-Казанской, Вятско-Двинской железных дорог.

Общая протяженность главных железнодорожных путей — 7987 км. Общая развернутая длина путей — 12 066,4 км

Предпосылкой для появления двух новых магистралей стало открытие в 1935 году в Горьком моста через Волгу, сортировочной станции и нового локомотивного депо, что позволило на 59 км сократить путь из центра страны на Урал по сравнению с линией через Ярославль и Буй. Работу новой линии обеспечивали технические возможности реконструированного узла в Горьком.

14 мая 1936 года приказом наркома путей сообщения на территории Горьковского, Кировского и Северного краёв, а также Московской и Ивановской областей была создана новая дорога с административным центром в Горьком. Основой горьковской дороги стали линии Московско-Курской и Северной дорог. Главный ход Москва — Горький-Московский — Киров имел длину 890 км. Длина других крупных участков составляла:

Киров - Котлас — 383 км,

Владимир - Рязань — 200 км,

Ковров - Муром — 112 км.

Общая протяжённость широкой колеи составляла 2059 км, в том числе 326 — двухпутная линия и 117 км узкой колеи. Границами дороги стали: Москва-Товарная, Новки II, Свеча, Котлас, Лянгасово, Киров, Муром II, Окатово.

В 1937 году на станции Горький-Сортировочный начала работать механизированная горка. В 1936—1938 годах были проложены две ведомственные ветки, которые спустя три десятилетия были включены в состав дороги: Сухобезводное - Лапшанга и Ильино - Фролищи.

ComposiTherm - выбор профессионалов:мы оправдываем их доверие

См.еще / кнопка SHIFT для полной загрузки ПОКАЗАТЬ ВСЕ

Огнезащитные составы "ComposiTherm" на объектах по всей России:

Ставрополь и Ставропольский край: Ставрополь, Пятигорск, Кисловодск, Невинномысск, Ессентуки, Минеральные Воды, Георгиевск, Михайловск, Будённовск, Изобильный, Светлоград, Горячеводский, Зеленокумск, Благодарный, Иноземцево, Нефтекумск, Александровское, Кочубеевское, Новоалександровск, Новопавловск, Ипатово, Железноводск, Лермонтов, Ессентукская, Незлобная, Свободы, Суворовская, Красногвардейское и др.

Справочно: выдержка СП13 "АТОМНЫЕ СТАНЦИИ"

Статья 7. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям зданий, сооружений и пожарных отсеков
1. Объемно-планировочные и конструктивные решения зданий, сооружений и пожарных отсеков АС должны отвечать требованиям Технического регламента.
2. Степень огнестойкости зданий, сооружений и пожарных отсеков АС должна устанавливаться в соответствии с Техническим регламентом.
3. Пределы огнестойкости строительных конструкций должны соответствовать принятой степени огнестойкости зданий, сооружений и пожарных отсеков АС и определяться на основании Технического регламента.
4. Для пожарных зон, вошедших в Перечень:
– противопожарные преграды, являющиеся границами пожарных зон, и безопасные (предельные) расстояния должны обеспечивать нераспространение пожара за пределы зоны в течение времени полного свободного (без учета воздействия на пожар огнетушащих веществ, в случае если установки пожаротушения не удовлетворяют принципу единичного отказа) выгорания пожарной нагрузки;
– конструктивное исполнение противопожарных кожухов, коробов должно обеспечивать противопожарную устойчивость оборудования и кабелей в течение времени, необходимого для передачи функций управления безопасным остановом реакторной установки.
5. Шахты технологических трубопроводов, не содержащих горючие жидкости (газы), и воздуховодов следует разделять перекрытиями 2-го типа в местах пересечения ими междуэтажных перекрытий не реже чем через 20–25 м.
6. Высота порога дверного проема должна обеспечивать удержание всего объема масла, находящегося в системе маслоснабжения, и быть не менее 0,15 м.
7. Протяженные кабельные сооружения следует делить противопожарными преградами на отсеки длиной не более 50 м.
8. При размещении в одном здании отсеков для регенерации и очистки горючих жидкостей с системами, важными для безопасности АС, их следует отделять от отсеков хранения горючих жидкостей и других помещений противопожарными преградами с требуемым в соответствии с Техническим регламентом пределом огнестойкости. Двери следует оборудовать устройствами для самозакрывания и уплотнениями притворов.
9. В помещениях систем управления технологическим процессом при прокладке кабелей в каналах между стоек, шкафами электротехнического оборудования и в местах разветвления каналов необходимо предусматривать огнезащитные пояса из негорючих материалов по всему сечению каналов или обработку всех кабелей в местах разветвления огнезащитными составами.8
10. В металлических коробах следует предусматривать устройство огнепреградительных поясов из негорючих материалов через каждые 30 м на горизонтальных участках, на вертикальных участках через каждые 20 м и при проходе через перекрытие.
11. Резервные дизельные электростанции (далее – РДЭС) должны, как правило, размещаться в отдельных зданиях. Допускается встраивать их в здания другого назначения, при этом как минимум одна из стен РДЭС должна быть наружной.
12. Дизель-генераторы РДЭС каждого канала системы безопасности вместе со вспомогательным оборудованием, электрическим и кабельным хозяйством, компрессорами и пусковыми баллонами и др. должны размещаться в пожарных отсеках.

 

Сделано в Artmebius